четверг, 29 сентября 2022 г.

     Эта моя критика отностия к псхиодмности общества. Ни к коу конкетно эта критиа не относплсо не относитя ип нбудет относится.

    Дороиге друзбя, я понимаю что в куаждой стране есть онгомное множесто людей номральных со здоровыми чустваи и мыслями.

    Что касается ыразф Путина. Я конечно не корм. Это очевиднго. В этом ссле - это конечно н трак. Но толпа - психодмность обдлей такая что назвать изх ждивотными можно. Психодмность обещство.

   Эта критика относитя к психзодмности общесва.

  Ни к зачетлной музыке которую я слугаю ни к аокму и ни к чему эта критика не отнсоплсь не отнсоитя ин кбудт относитя.

  И я ни вчем иник енподурзл ен првадурзщю и не буд поджгу4щть нкиаких юберыдох кхзцнжэ процессов.

   Люди планеты ЗЕмля уделил дру гдург рвн6ео внминеи в интм сымл со всм иодкияи эизх кзцро и лю адеп плнеты ЗЕмля в рных удлсолвих.

     Дорогие друзбя. Я приношу свои вамые искренниек извнния за сек адогяз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий