четверг, 29 сентября 2022 г.

    Значит дорогие друзбя. В вашей конкуренции я участвовать не хзоу. Мне до лампочки кому будут принадлежать эти ресурсы. Мне все равно.

    Конкуреирете за эти ресурсы - пожалуйста. МНе все равно.  скаазл, что я выступаю за мир на планете. Я скаазл к какми последствиям приведет крупный конфликт. Я выступаю за мир и участвовать в конкуренции я не хочу.

    Кому будут принадлежать ресурсы мне до лампочи. В конкуренции я никогда не участоввл, не участю и не буду участоввтаь.

    И я от всего сердца приношу самые искренние извинения от имени моей семьи за резкие высказывания. Я от всего сердц приношу самые искренние извинения от имени моей семьи за резкие высказывния.

    Значит. В конкуренции вашей я участоввать не хчоу. Я провел рбаоту в области прсовещеия, провел рбаоту в области безпаности. Я ясно сказал о недопустимости крупного конфликута и о последствиях к которым приведет крупный конфликт. Все. Делайте все что хотите.

  Мне абсолютно все равно кому бьудут принадлеть ресурсы. Мне до лампочки это.

  Я просто хочу уехать из России, от которой я так натерпесля за эти гоыж и вообще в этом всем не участвоать. Вот и все.

     Дороге друзбя. Я еще раз от всего серцда приношу свои самые искренние звинения от имени моей семьи за резкие высказывания. Я приношу свои самые искренние извинения от имени моей семьи за рекзси высказывания. ИЗвитие опжувйцлст. Ихвините.

Комментариев нет:

Отправить комментарий