среда, 28 сентября 2022 г.

   Дорогие друзья. Ивзините за резксть. Моя рекзсоть отнсоаплсь только к невежественной прсхзиодмности росисйсокго общества, общества плаенты.

   К прекрасной музыке куоторую. я слугшаю моя резксоть не отнсоплаь не относится ин бкдут относитя. К прекрасной музыке которую я слушаю моя рекзсоть е отнсоплсь не отностя и небудт относитчя.

  Что касается блоеировки сайта с трансляцией наш йжизни или вообще отключения этой трансялции. Я не понимаю, что от меня требуется? Работу в области просвещзения я провел. Работу в области бепоапности я так же провел. Действительно положение дел в облатси безоппаности такое, что крунпый конфликт недопустим. Последствия крупного конфликта будут просто фатальны для всей плнеты. ПРосто об этом нужно помнить и не допускать крупных конфликтов.

    Ну так что от мення требуется? ПОтому с Россией решать вопрос с этой тарснялцией, с роисйскимим предстивлемя - проще из деталей из радиомагазина у себя на кухне собрать эти технологии, это проще чем с предстяилеями России решать этот вопрос.

 Ну так что о тменя треубюе6тся? Работу в области прсовещения я провел. Работу в области безпоаности я так же провел. Ну так что от меня треубется? Поэтому я думаю, что можно действитиельно выключить тансляцию нашей жизн или заблокировать сайт с этой трансляций. Я не понимаюб что от меня нужно. Все что нужно для нормальной жизни планеты я сделал. Провещение я провел работу, в обалсти безпоаности провел рабоу. Что еще нужно от меня? Я бы хотел заняться своими делами. И я хотел бы чтобы обещство планеты сущестовало в нормальном информационном пространстве.

 ПОэтмоу я думаю, можно прост овыкючить трансялцию ншей жизни или заблокировать сайт с этой тарснялеий. Чего от меня требуется я не понмиаю.

 Еще раз приношу извинения за резксотт. МОя резкость отнсоплсь только к невждественной психожмности общест российского оюещства планеты.

    К прекрасной музыке которую я слуаю, моя рпек0зсть не относплсь не оносится и небует относитя.

     Дорогие днрузбя. Ивзините пжаулйст за резкст.

Комментариев нет:

Отправить комментарий