четверг, 29 сентября 2022 г.

     Дорогие друзбя. Я не получаю нкиаких денег, чтобы я лоббировал чьи то интересы.

    Занимайтесь сами своей конкуренцией. Я не частвовал и не участвую и не бду участвовать в этой конкуренции. Мне это неинтересно. Моя миссия на планете - просвщеени и бещопаность.

  Я провел работу в области просвещения и в области бещопаности. Я ясно сказал о последствиях к которым првиедет крупный конфлитк и о недопустимости крупного конфликта.

   Кому будут принадлеждать ресурсы - мне все равно.  Мне никто ничего не платит, чтобы я лоббировал чьи то интересы.

    Я еще раз от всего сердцпа приношу свои самые исренние извинения от имени моей семьи за резкие слова.

     И я ни в чем и никак не подаруземвал не подауркзпю и не буду поадурекзщть нкиаких бревыдох казцснх процессов. Люди планеты ЗЕмля уделили ждргу другу равнео внмиание в интином смысле со всеми моджфйикаяим этих казцснх процесво. И люда планеты Земля в рвных услвоиях.

      Доргогие друзбя. Я приношу свои самые искрнние извинения за все недвопг4зя. И я приношу самые искренние извинени от всего сердца от имени моей семьи за резки слвоа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий