четверг, 29 сентября 2022 г.

 Слушай ты поганая толпа. Иди отсюда. Толпа поганьб - идите отсюда.

 Иди в военкомат толпа паршивая. Толпа вшиая.

  Моя резксть относлпсь только к невежественной убогой паршивой психодмнсоити общества рооссийского общества паланеты. Это паршвая толп.

 Моя ркзсть отномалсь только к невжеественной убогой вшивой психодмнсоти росисйского обзества, общетв плаенты.

   Моя резкость и слова о нефти и газе ни к засмчетльной музыке которую я слуагш.ю ни к кому и ни к чему не отнсопьсьт не относя  и не будт относитя.

    И я ни в чем и никк - погнаая толп  инетресуется этим все время. Паршивая чернь. Путин правильно сказал - корм для животных. Тоько один нюанс - я это не корм. НО толпа поганая - это ждиволтные просто. Это правильнр.

   Я понимаю что во всехз странах есть номральные люди со здоровыми чувствами и мыслями. Я это понимаю. 

  Таксая спхожднмолсть людей это просто.

 Я понимаю что во всех странах есть о7гомное ножесто людей со здоровыми чувстаи и мыячмялм. Я это понимаю.

    Я ни в чем и ника неопдврущзл не подаруще.ю и н буду поадурщть нкиких берывдох кзцун процессов.

   ДЛюид плнеты ЗЕмлч уделили ждруг друг арвнео внгмиени в инпмро смыле со всеми офдкиямиэтизх кзщцсо и литд аанелы Зелся в рвнх услвоиязх.

    Дорогие друзбя. Я приношу свои самые искренние извинния за с енадаркугяз.



Комментариев нет:

Отправить комментарий