четверг, 29 сентября 2022 г.

       Дорогие друзбя. Я все ясгнл обьбянгил.

       Я еще раз обяьсню.

         Я думал и говорил о ом, чтьо зарежу любого кто сунется в мою квартиру с повесткой. Российское рукоовдство я прото ненавижу. У меня в душе ненависть к российкмолу ркуокдвству. Если мне это руководсто еще повесту пришлел. Зарежу на пороге своей квартиры любого, кто вручит мне повестку. Я не шучу. Вы из меой кврати ры только мой труп вынесете.

       Еще у меня в сознании появляслоь имя госпжи Трасс. Имя гопожи Трасс в моем сознании - это психичекое расстройстов делает. Это не я думал имя гсопожи Трассю. Это делает психичесок ерсстройство.

       Но мои резкие слова и мысли вот про то что зарежу - это относилось только к российкому военкомату.

      Ни к госопже Трасс ни к кому другому эти мои резкие  мысли и слова не относилсь, нге относимтя ин будут относитя.

      Ни к кгосопже Трасс ни к кому дргуому мои резкие мысли и слова неоносилст не относитя ин будт относитя. Мои резкие мысли и слоа относлись только к российскоау военкомтау.

    Я еще раз скажу. Что непонтянО? ои резкие мысли и слова относлись только к российсокму военк4омкату.ю

    Ни к гсопде Трасс ни к кому другому мои резкие мысли и слова не относилсьб не относчтя ин бюдет относитя.

     Я приношу свои извинния за мое психичесо ерстройтсо, всен гдрагйя. и приношу извниния от имени моей семьи за резкие слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий