четверг, 29 сентября 2022 г.

        Я еще раз повтор. Мое созхнание подкидывает разные мысли. У меня в сознании было имя госпожи Трасс. Это делает психическое расстройство. Жто не я думаю. Мои резкие мысли относилсь только к российскому военкомату. Ни к госпоже Трасс ни к кому другому мои резкие мысли не относилсб, не относятся ин кбудь отнсоимтя.

   Про российский военкомат скажу сраух. Если у этой страны России хватит совести еще повестку прислать мне - зарежу сразу на пороге квартиры своей. Из моей квартиры вы только мой труп вынесете. Понятно? Пусть Миллер и Сечин идут в военкомат. Рерусры зовут.

      Еще раз повторяю. У меня сознание подкидывавет разыне мылмс, в сознании мелькало имя госопжи Трасс. Это делает мое психическое расстройство. Мои резкие мсли и слова относилсь только к российскому военкомату.

     Ни к госопже Трасс ни к кому другмоу мои резки мысли и слова не относилсь не относится ин кбудт относитя.

     Мои резкие мысли и слова относись только к российскому военкомату. Ни к госопже Трасс ни к кому другому мои резкие мыслим и слова не относилсь, не относятся ипн кбудт относитя.

   Я приношу свио ивзинения за все недаоркзщя.ю И я приношу свои самые искренние извнения от имени моей семьи за резкие слова. Я приношу свои самые искренние извинкяи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий