среда, 28 сентября 2022 г.

   Я прошу гсоуцдарвтва нашей планеты в соответствии с заокном - заблокировать сайт с тарнсялцией моей жизни на своих территоиях. Мне надоело вмешателсвто планеты в мою жизнь.

 Что вам нужно? Я сижу спокуойн6о дома, слушаю мцузыкуц прекрасну.ю. Чего вы меня травите?

  Идиите отсюлда.

 Я провел работу в области просвещения. В олбалсти бепщопансси. Все. Для вепшй2 планеты все сделдано чтобы планета могла номрално сщетсовать. ТАк существуйте. Чего от меня нужно?

   Извените зар зкость. НО мне надоело вмешатедсьтв общества в мою эжизнь. Я нее понимаю что вы хотите? Что вы хотите от меня, сформилурируйте. Я првоел работу в области прсовещения, безпоаности. Все. Для вапшей планетиы сделано все, чтобы ваша планета могдла нормально сущзетсовать. Чего еще нужно? Я спрашиваю что от меня нужно?

 Извнитп хер кзоть. Моя резость отнсоплсь тлолько к невежственнолй психордминости обществап. Моя резкость отнсоплсь только к невежествыенной погнайо психгодмноси общества.

   К музыке прекрасной которую я слушаю - моя рекзсоть не отнсоплсь не относится и не бует относитя.

   Мне надоело вмешателтство всй впшей планети в мою жизнь. Что вы от меня хоите? Я пролвел работу в области прсовщеения. Безпоапнсои. Еще что нужнО?*

Комментариев нет:

Отправить комментарий