четверг, 29 сентября 2022 г.

    Дорогие друзбя. Моя миссия на планете Земля - это просвещение и безопнгость. Я провел работу в облшасти просвезщения и провел работу в области безпоаности.

     Мы обязаны сохранить мир на планете Земля и сохранить все живое на Земле и города Земли.

      Ресурсы материальные, нефть и газ - меня не интересуют и не предсталвяют для меня никакой ценности. Тем более что Тесла еще 150 лет назад придумал как обойстись без нефти и газа. И в конкуренции я никогда не участовал, не участвую и не буду участовать.

  Я сказало только проматериальные ресурс, про нефть и газ, что неть и газх не предсталяю для меня ценносии, я сказал только о нефти и газе. Я никого и ничего не подарузевл не поджауркщю и не буду поадуркщть.

 Дорогие друзбя. Во всех старнах ог8ромное мноежство людей со здоровыми чувствами и мыслмями. И мы обязаны сохранит ьвсе живое на Земле и города Земли. ВОт это само глапвнео.

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий