пятница, 30 сентября 2022 г.

   Дороге друзбя. Все ндарушзя случайн и все недароущя \то идиотизм.

   В слове идиотизм я никого и ничего енппоадуркзю не подурщекл и небуду поадурешть. Я понимаю что в каждой старне есть огромное мноежство номальных люедй со здоровыми чувствавми и мыслями. Я это понимаю. И тк же я понимаю что мы не можем выключить просто так транялцию моей жизни.

     Фотография в ванной открыфлась случайно.

      То что я делал на кухнге когда курил - это ни к кому не отнсоплсь не отнсоитя ин кбуждт относитя.

   В слове идиотизм я никого не прдуреклд ен прудпрауею и не буд подуршщть. Я понимаю что в каждлй стрнае есть онгомное мноезто номральынх людей со здоровоыми чувствами и мыялми. Я это понимаю. И так же - трансялцирю моей жизни мы не мож выключить. Я никого и ничего нге подурщд в слове идиотизм.

       ИДиотизм - это недаоруз0пя, которые происходят. Это идиотим.

      Дорогие друзбя. Я приношу свои самые искрнение извинения за все недрощзя от всего сецражд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий