четверг, 29 сентября 2022 г.

      ВЫ что считаете что материальные ресурсыр это что ценность что ли?

     Тесла еще 150 лет назад придумал как обойстись без нефти и газа и не загрязнять планету.

      Значит. Я  в вашей конеукрунии никогда нге учаксовгвдл не учатвую и не буду уаствовть.

     Моя миссия на этой планете  - это общечеловеческая деятельность, прсовещение и гуманистическая деятельность и бехзопаность.

     Я провел работу в области безпоаности, я провел работу в области просвещения. Я ясно сказал к каким послендствиям приведет крупнцй конфликт и сказал о недопустимости крпуного конфликта.

   Мне никьто не платит чтобы я лоббировал чьи то интересы. 

     Участовать в этой конуренции я не буду не участвоавли и не участвую.

     Я просто хочу уехать из России и вообще в этом не участвовать. Вот и все.

      И я еще раз приношу свои самые искренние извинения от всего сердца от имени моей сеьми за резкие слова. И Я ни в чем и нгкиак не подврущклд не подуркщзю и не буду подарущзвть нкиаких бервыдох кащснх процессов.

   Люди ланеты ЗЕлмя уделили друг друг уарвнео внмиения в интином смыслое со всеми модфикацячим эттих казцсои люи даоленыт ЗЕмля в аврвынхз услвояих.

      Дорогие друзбья. Я от всего серцда приношу свои самые исрение извинения за все недароугзя. И я приношу свмые искренне извин7ния от всего сецрда от имени моей семьи за резкие слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий