пятница, 30 сентября 2022 г.

        Дориге друзбя. Фотогарфяи  в ванной открылась случайно. ЭЖто слкйс2йность.

         ЭЖто лучайность.

        На кузне то что я делал когда курил - эо ни к кому не отнсоплсь, е нотнситя и неубдт относитя. Вы чег ссумасшедише? Когда я курил на хзкуне то что я делал когда курил - это ни ккому не онсоплс, не отнситя и неьуд огтностя.

        Дорогие друзб. Это идиотизм. Я говрю про постоянные недаоркзя. ПРо недарзпя. Это брд какой то. Я никого не подаруевю, гне полджую и небуд поалурщть. Я говорю только про происходящие недоарузпяю - это идиотизм. Я никтго не поадуревл енплвдкрю и нбуду повадрнещть, я гвоорю про происхоядщши недаразуменяи - это идиотизм.

     Дороиге друзя. Я приношу свои самые искренние извпния от всегосецрда за все енадуркщмяю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий