среда, 28 сентября 2022 г.

          Долроги друзбя. Ихзвинтие пожаорймса з рекзсь.

        Моля резщксоть относплсь только к невежественерой прсиходмности общества росисйаого, вообще обещстьва.

      К прекрасной музыке которую я слушаю моя резкость не отнсоплсь не относится и не будет относится.

       Дорогие друзья. сформулируйтеЮ, что вам от меня нужно? Я провел работу в области прсовещения. Я протвел работу в области безщпгманости. Я седлал все для вашей планеты чтобы ваша планета моглда нгормално суествоавать.

     Ну так существуйте. И остатеве меня в покое.

      Дорогие друзхя. Извините пождалуйта за резклсть. Моя рекзслть относплсь только к не жветсвнегой псхиодмнсотими росисйаого общества, обществп планеты.

    К прекрасной музыке которую я слуш9аю моя резкость не отнсплсь не относится ин ебудет относитя.

    Извините пожклуйтса за рекзустть. И я прошу отсвить меня в покое. Ничего не нужно. Просто оставить в покое. Ничего не наджо. Просто отсавить меня в покое.ю Я провел работу беспрецедентуню в олбласти прсовещзенгия. Я провел конертную работу в обалстьи безпоансоти. Я ясно сказало о недпостимости крпных кофнликторв и последтсвиям для всей паланеы к которым приведет курпнцй конфликт.

    Чт еще нужно от меня?

  Извниите зха резклсть. Моя рекзсоть тнсоплсь только к невжествен6ой псзхиодмности общества российского общетва планеты.

   К прекрасной музыке, преккрасно, которую я слуша. моя резксоть не отнсоплсь не оноситя и нбудет отноится. Извнит лоажй2л за еркзщсть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий