пятница, 30 сентября 2022 г.

          Я еще раз повторяю. Моя частная жизь и то что я делаю делал и буду делать у себя на кухне и в ванной конматне - это ни к кому никогда не отнсоилсь, не относитя и нбудт относитя.

        Моя частная жизнь то что я делаю делал и буду делать у себя в ванной и на кухне - это никогда ни к кому не отнсоилсоь, нге отноитя и нбудт относитя.

        Дорогие друзбя. Я приношу свои самые искренние извинеия за все недарщя. 

       Дороги едрузбя вы идиоты? Мне надоело уе. Вы чего идиоты что ли? Вся ваша планета - вы чего идиоты? Общество. Да ни к кому не отнсоится не отнсоимлос и енбудт отностия моя частная жизнь. И то что я делал делаю и буду делать у себя на кухне - это ни к ком не отнсоило.ю не отнсоитя ин ьудт относитя.

     Я сворешенно нормально ко всем отношус. И я всегда выступл вытсмпаю и буду выткуить только за межнаицонльыне, межконфессиональн, междуанроджыне мир и согалсие. 

    Что за идиотизм? Сколько моджно каждый день запутываетья в мое жизи. Это идиотизм. Ваша планета просто занимается идиотизмом каким то.

     Я понимаю что в каждой стране есть нормальные лди. я это понимаю. Со здоровыми чувсвтами и мыслмями.

      Но это же идиотизм. Вы просто запутываетесь в моей жизни вот и все.

      Мне надоело каждый день разщхяснить те или иные недоарузия. Это бред.

       В ванной фотографич случайно открылась. Это лучаносьт. Я не собирался подлнимать какие то темы, что либо о чем либо говорить.

        Толпа ведет себя как идиоты. Толпа росийская. 

    Безхнарвственность толпы и невежество толпы - осложняет все положение дел и то что происходит.

   Но все случайнго. И фото8арфяи открылась случайно. В ванной фотогарфи открылась случайно.

     То что я делал на кухне, я просто курил и то что я делал во время того как я курил - это ни к кому не относплсю. ПРосто когда люди курят маризуану они так ингогда делают, как я сделал я когда кеурил - но это н к ому не отнсоилсоб, ни к какой стране и ни к Китаю это не отнсоплсо не оноситя и нбудт относитя.

      НЕвежетвнол толпы - осложняет положени едел. Толпа нелепая носитя с этим росийское обещство. Мне недаоло эта толпа. Чего им нужно? Вы каждй денгь прсиатльно смотрите за каждым моим действием. Вы чего ссумсшедшие? Вы идиоты? Скажите мне просто. Вы идиоты?Вся ваша планета. Вся. Я говорю про всю планету.

    Я понмиаю что в каждой стрне есть огромное мнезжсто нормальнгых люде йсо здоровыми чувствами и мыслями. Я эо понима.ю.

     Но ижиоизм полный проиходит. Вы чего идиоты? Я говорю про всю плоанеую. Чего происходлит?


     Я понимаю что в каждой стране е сть огрмоное мноежстов норальных людей со здооровым чувствам и мыслями.

       Но происходит бред какой то. И невежественность росийского общества, общества ланеты - осложняет полжение дел.

 Моя криткиа отнсоплсь ко всей вашей планете. Идиотизм конкретный. Выкоюбчить трансялциюб мы длействиельно не можем. И я понимаю что в аждой старне есть огомнео множесто нормальных людей создровыми чуствами и мыслям. Я это понимаю.

      И трансляцию выключить мы не можем действительно.

     Но в целом в обществе планеты происходит идиотизм. Российсоке обещство просто как иджиты. Вообще обещство планеты. Это же идиотизщм конкретный.

   Мы ведем такеи страные диалоги.

    Фотогарфяи в ванной открылась случайно. Эт ослучйностьт.

   И то что я делал когда на курил на кухне это ни кому не отнслоилсь, не отнсои ин кебуждт относитя.

    А критика моя - слова идиотизм - относилсь ко всей планете. Происходит конкетный иджиотизм. Эта критка отнсопсь ко всей планете. Ни к окму то конкетно. КО всей паленет.

     Дороиге друзбя. Я приношу свои самые ирнние извнепия за все недаряю Я приношу свои самы миыкение звиня зха вс недаркщзя.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий