четверг, 29 сентября 2022 г.

      Я еще раз подробно обьясню.

       Я думал и говорил о том, что зарежу любого кто сунется в мою крватиру с повесткой. Зарежу. Я не шучу. Просто убью. У меня внутри такая ненависть к рукоовдсту России. Это просто не рассказать.  Если ещше ктото сунется в мою квратиру с повесткой - зарежу. Вы меня живым не возьмете. Пусть российское рукоовдсто это занет. Убью любого кто сунестя в мою крватиру с повесткой. Понятно? Вот эти все слвоа резкие отнолслись только к росийскому военкоммкату. Только к российкому военкомату.

      Еще у меня в сознании появлялось имя госопжи Трасс. Имя госопжи Трасс - это делает психичекско расстройство. Это не я думаю. Имя госопджи Трасс в моем сознании - это делает психическое расстрйоство.

    А мои резкие слова и мысли про то что я зарежу - отнолсилсь только к рлоссийскому военкомату. Только к российскому военкомату.

     Ни к госпоже Трасс ни к кому другому мои резкие мысли и слоова не относилсь не относятя ин кбудь относитя.

      Ни к госпоже Трасс ни к кому другому мои резкие мысли и слова не относилсь, не относят ин будт онститя. 

 МОи резкие мысли и слова относлись только к российскому военкомату. Ни к гсопже Трасс ни к кому другому мои резкие мыли и слоа не относилсь, не относястя и ньбудт относитя.

      Я приноршгу извинения зап мое психимчесоек рсстройстов и париношу савои извинения от имени моей сеьми за рекзие слвоа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий