четверг, 29 сентября 2022 г.

    Идиотская толпа. У меня такое ощущение - что современное общество - это просто толпа идиотов.

 Я понимаю, что  в каждой стрне есть огомное множество нормальныхз любедй со здоровыми чувстваи и мыслями.

   Моя критика относится только к невежественной психоджмности общзества.

    Моя криоик и слова о нефти и газе не относилсь не относитя и не будут относитя ни к замеаельной музыке, которую я слушаю и ник к ому и ни к чему.

    Я ни в чем и никак не подрщл не подуркю и небду подарумть нкиаких бервыдох казцснх процессов. Люди ланеты ЗЕмля уделили дргу друг арвное внмиани в интном смысле с овсем модфикайям этих казуо и люид лаены ЗЕмля в аврынх условиж.

   ДЖорогие друзьбя. Я приношу свои самые искренние извинения за се надуошя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий