четверг, 29 сентября 2022 г.

   Дорги друзбя. Люди склонные к травле есть везде в овсех странах. И травля меня и деградация общества - это глоабльно происходит во всех странах, не только в России.

  И конечно общество современное планеты психождмнольно производит такое впечаетлние, что защищать его не хочется. Нет нкиакой мотивации это делать.

   Но я понимаю, что в каждой стране есть огромное множестов людей со здоровми чувстваим и мылями. И в любом случае крпукный конфликт будет фатален для всей планеты и крупного конфилкта мы не можем допустит, мы не имеем права допустить крупного конфликта.

     Действительно общество плданеты деградирвоало, но в каждой стране есть огромное мноежство номральных людй со здоровыми чувствами и мыслямии.

 И кроме того - города в мире - это произведения искусства. Мы не имеем права разрушать города и безопасность людей - это очень важно. ПОэтому крупного конфликта - мы не имеем права допустить. Крупного конфликта мы не имеем права ждопустить.

      И так же, я говорил о том, что внутренней мотивации защищать с оружием в руках общество планеты никаокй нет. Кроме того я не понимаю с чем конкуренция.  С росийским народом или с российской властью. Это важный вопрос. Для меня это важный вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий