четверг, 29 сентября 2022 г.

       Значит, дорогие друзбя. Я появился на вашей планете не для конуренции. Моя миссия - просветительская гуманистическая деятельность. Смягчение нравов людей произошло. Я провел просветительскую работу. Я провел работу в области безпоапньсти - я ясно сказал о том к каким последствиям привеет крупный конфилкт.

      Делайте все что хотите. Мне вообще все равно. Просто тсавьте меня в поукое.ж Кому будут принадлежасть ресурсы - мгне вообще все равно. Мн просто все равно.

     Участвовать в этой конкуренции я не хочу и не обязан. Я прносто хочу уехать из России, страны которая столько крови моей выпила. И вообще не участоввать во всей этой возне.

       Дорогие друзбя.  Я еще раз от всего сердца приношу самые искренние извинения от имени моей семьи за резкие слова. Я от всего сердца прино9шу свио самые искренние извинения. Я от всего сердца приношу самые искренние извинения от имени моей семьи за резкие слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий