пятница, 2 сентября 2022 г.

        Дорогие друзья. Переживать по поводу решения ситуации  этой трансляцией не нужно. Мне вообще все равно.

      Самое галвное - это безопасность нашей планеты Земля. Мы обязаны сохранить мир на планете Земля и все живое на планете Земля.

      Если диалога с представителяими России современными не будет -  просто совершу самоубийстов. тогда когда на Украине будет мир и все будет более стабильным.

      Мое самоубийство - я имею на это право. Если я совершу самоубийство я буду жить в услвиях, гораздо лчших чем все материальное.

      Поэтому я не беспокоюсь. Я знаю соврешенно точно что Господь Бог меня осуждать не будет. А за что? Трансляцию не я придумл. Работу я провел с планетой. Я имею полное правол совершить самоубимйство. И если диалога не будет с представителями России, то когда на Укрине будет мир - я просто совершу самоубимйство. Так что не нужно переживать.

        Опять слово трусость мелькает. Это психическое расстройство.

       Я уже сказал. что урководства гоударства, военные люди - конечно далкео не трусы, нет трусов среди нас. 

        Мы можем быть сколько угодно смелы, но речь идет не просто о бьезопаности, а о сохранении всего живого на Земле.

   Мы обязаны сохранить все живаоге на планете Земля и обязаны сохзнанить миро на планете Земля.

     И потом, когда на Уркание будет мир я просто совершу самоубийство. Свуой долг человечеству я отдал. И вобщем меня это решение устроит - мое самоубимйтсво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий