пятница, 2 сентября 2022 г.

        Я еще раз повтряю. Смотрите. Президент Путин всегда мог пойти нам на встречсу и встретиться с нами, людьми, которых сама Россия поставила в такое положение. Он всегда мог это сделать. Всегда.

        Но ему взбрело в голову, что я долджен терз-ать чиновников. Зачем мне терзать чиновников российских? Речь идет не о карьерье, а о решении проблемы, созданной Россией. И президент Путин все эти годы игнорировало это реше7ние.

       Он переживалд за свой воротничолк. Ничего более дебильного я нкогда не видел. Планета деградировала, история России опозорена. И что президент Путин думает, что с его воротничком все в порядке?

       Кроме того, я не уверен, что за этим игнорированием на самом деле не скрвывется просто намерение нас эксплуатировать и получать от нас доходы.

      Пару лет нахад я был в Москве. Встерчался с предстваителем России. Знаете что он мне сказал? Он сначал предложил сходить в туалет, а потом стал что-то говорить о рекламе, что нужна реклама. Вместе с туалетом.

  Вобщем Матвиенко желаю удачи с учебником. Более позорной  власти не было в России никогаю.ж

Комментариев нет:

Отправить комментарий