пятница, 2 сентября 2022 г.

          Дорогие друзья. Я хотел бы тихзвиниться зха резкие слова в адрес руководства России. Но что я должен думать?

        Смотрите. Люди совершенно нормально друг с дрнугшмо общаются. Президент России постоянно с кем-то стречается. 

         В нашем случае - речь иджет о нормализиации жизни России и всей планеты. Почему с нами нельзя встретиться девять лет?

    Понимаете, я уже думаю, что здесь может быть просто целенаправленное игнороование нас со стороны предстаитвлей России ради эксплуатации, ради рекламы, ради получения доходов, я не знаю.

       Я ничего не понимаю. Нас руководство России улдерживает в состоянии этой трансляции девять лет.  Россия создала это радио. Институт мозга, гсоудартвенные структуры России. И руковдство России нас игнорировлао девять лет. Невзирая на всю проблемность состянии в рамках этой трансляции.

       Путин сказал про свой воротничок. Ничего что население планеты деградировало и и стогрия России навсегда опозорена? Что воротничок в порядке?

      Вобщем. Если диалога в России не будет. Я или уеду изщ России или совершу самоубийство.

      Еще раз приношу извинения рукоовдствуу России за резкость. Но я каждый день несу ответственность за то что слдеала Россия. И Екатерина Степановна. Мы не просили покдлчюать к нам эти транзисторы. А уж если полждключили российские деятели, так ужу будьте любезны решать этот вопрос. Еще раз приношу извинения рукоовдству России за резкие слова. У мнея нервов уже нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий