пятница, 2 сентября 2022 г.

        Дорогие друзья. На моем месте юбой человек ненавидел бы российское рукоовдство.

       Российское руководство слоамало нам жизнь. Из-за российского руковлодства все наши мучения, травля, все проблемы недоразумения в мире, и деградация всей планеты - все это из-за игнорирования российским руководством.

       И конечно я ненавиджу российское руководство. Современное.

       Моя ненависть это просто чувство, которое я понимаю и которое пройджет. А в истории российское современное рукоовдство останется самым глухонемым руководством в истории.ю опозорившим страну навсегда в истории. Вот ивсе. Матвиенко желаю удачи с учебником.

       Что касается трансляцйии нашей жизни и сознания. Эта трансляция осуществлятеся потому что мы не можем выключить эту трансляцию. Если мы вылюим эту трансляцию - мы во првых не сможем общаться. а во вторхы меня просто убьет кто нибдуь. Если выключим. Вот и все.

        Нам нужно только техническое решение.

        Я ждействительно чувствую ненависть к российскому современному ркуководствоу, я думаю, российское руоковдство понимает это. Но ради решения ситуации я бы смог преодолеть эту ненависть и встретится с этими людьми.

      Но я думаю это встречи не будет. Там в Кремле волки лютые. Этой встречи не будет.

       Все закончится самоубиством моим. А потом в другом мире конечно будет встреча. Подойдет Грохзный так тихонечко, и спросит у российского руководства. А чего это вы не могли поговорить то с одними из лучших представителей страны? Которых вы сами поставили в такое положение. Так что встреча будет в любом случае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий