пятница, 2 сентября 2022 г.

       Что касается мыслей о том, чтобы сжечь полпредство президента Путина. Конечно в душе я ненавижу российское руководство. Просто ненавижу. Именно российское рукоовдство.

      Россия придумла эту трансляцию и российское рукоовдство просто нас игнорировало. И аз-за этого все наши мучения и вся деградация планеты и все проблемы.

       Трансляцию нашей жизни мы не можем выключить, потому что мы не сможем общаться. Мы не можем выключить трансляцию.

      А Россия ответственна за техническое решение. И конено я в душе ненавижу росийское руководлство. Как может иначе? Мы подврегилсь такой пытке, такому издевательствук из-за руководства России. Которое нас игнорировало.

       Конечно я не буду сжигать полпредство. Если вопрос с этой трансляцией не будет решен - я просто совершу самоубийство и через пару минут после этого - даже вспомниать не буду об э\той возне нелепой.

        А российское руководство просто в историю войдет и уже вошло очень странно. Ничего более позорного в истории России не было никогда. И все это будет связано с российским руководством, которое всегда могло пойти на диалог. но не делало этог. И такой деградации планеты тоже не было никоргда. И все это из-за игнорирования нас российским руковоством. Вот ивсе.

       Матвиенко что-то сказала про учебник по истории. Ну в школе наверное не читали учебники. Вобщем - в историю это все войдет просто как позор для России и это будет связано с именами российских современных рукоовдствилетей, которые игнорировли простое решение сиутации с этой транслий.

        А что касается этой трансляции. Мы действительно не можем выключить эту трансляцию. Во-первых, если мы выклеючим трансляци. мы общатсья не сможем, а во вторых если выключим так навернное меня убьет кто-нибудь. Выключить мы не можем. 

     А техническое решение - это ответственность России. 

    Знеаете. как Казанова говорил, когда сидел в тюрьме. Любовь к Отечеству обращестя  призрак для тех, кого Отечество подавляет. Российское рукоовдство нас подалвяет. И я его ненпвижу российкое рукоовлдство.

   Почитайте воспоминаняи Шостаковича. Что он пишет о власти в СССР. Он ее ненавидел. Власть в СССР. И я ненавижу современнуюб российскую власть. Просто ненавижу. В душе я так чувствую.

     Но встретиться раджи решщения проблемы с этой трансляцией с росисйским рукоовдством я бы смог. 

   Но я думаю эта встреча не состоится и се закончится самобийством. Хотя потом эта встреча состоится, не в этом мире, и российское рукоовдство поймет о чем я говорил. И Екатерина Великая будет присутствовать при эжтой встрече. И Иван Гролзный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий