пятница, 2 сентября 2022 г.

      Повторю. Моя резкость относится только к неприемлоемой психожмоциагнльсти людей. Извините за эту резкост. МОя резкость относится только к неприемлемой психожмоциаоньсти людей. Извинтие зха эту резкость.

       Ни к Божественному, ни к инстаграмму, ни к диджеям, ни к компьютерным играм моя резкость не относлиась, не олтносится и не бюудет относится.

      К Божественному, к Высшим силам ни моя резкость, ни моя частная жизнь. ни мое психическое расстройство, ни казусные бредовые процессы, ни компьютерные игры, ни недраузмения связанные с компьютерными играми не относились. не относятся и неубдет олтносится.

        Послшушайтие люди. Я сделал для вашей планеты всеЖ чобы ваша планета могла нормально сущестовать. Я прошу человеческое общество просто оставить меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий