пятница, 2 сентября 2022 г.

       Извините поажлуйта. Н оя хотел бы саать людям - да вы понимаете, что вы зхаебали уже. Меня заебало вашее ежедневное вмешательтво в миою жизнь и ваша дебильная путаница в моей жизни. Люди, да вы заебали.

        Извините пожалуйста за рещкость, извините пожалуйста. Мояы резщкость относится только к паранойе путанице и давлениюб на меня людей. Моя резкость относится только к давлению на меня, путанице и пароаное людей. Я прошу люедй - уйти из моего дома. Чего сложно что ли?

       Извините полжалуйста за резщкость, моя резкость относилась только к путанице, паранойе и давлению на меня людей.

      Что ночью произошло я еще раз обьясню. Вы понимате несчатные что вы читаете в моем сознании хаос бюольного сознаи? Мысли про клятвы, которые были минувшей ночью которая прошла - это было психическое расстройство.

      Так же, я ни в чем и никак не подаруз5емвал.\ не подарузвю и не буду подаурзщемать нкиаких бредвоых казусынх процессов. Эти казусыне процессы относсятся только к люядм планеты ЗЕмля. Люди планеты Земля уделили ждруг другу равное внмиени  в интинмо смысле со всеми модификацияпи этх казусов. Люди планеты Земля в рваных условиях.

     Что касается клятв. Минувшей ночью сегодня которая ночь прошла - мысли в моей голове этой ночью минувшей сеглдня про клятвы - это психичесоке расстройство. Минувшей ночью сегодня мысли в моей голове про клятвы - это было психичесое расстройстов.

      Я поклялся в своей жизни по настоящему уже давно только один раз. Я клянусь именем Господа Бога, в том. что намеренно не делаю, не делал и не буду делать ничего неприемеомголо. А сеглдня ночью мысли про клятвы, которые были в моем сознании инувшей ночью эти мысли - это псиихческое расстройство. По настоящему я поклялся только один раз и клянусь именем Господа Бога, что намеренно не делал, не делаю и не буду делать нчиего неприемого. Неприемого - ведут себя только люди планеты ЗЕмля.

      К Божественному. к Высшим силам ни мое психическое расстройство, ни моя частная жизнь, ни казусыне брдовые процессы, ни моя резкость, ни компьютыре игры, ни недоарузмения связанные с компьютырен играсми - не относились, не относястя и не будут относитя.

        Я прошу людей планеты Земля - уйти из моего дома и прекратить издеваться над нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий