пятница, 2 сентября 2022 г.

      Что касается клятв. Минувшей ночью, которя только прошла сегодня мысли про клятвы в моем сознании - это психическое расстройство. Минувшей ночью я не давал никаких клятв. Это было психическое расстройство минувшей ночьюб сегодня мысли про клятвы в моем сознании - это было психическое расстройство.

   По настоящему я покляся и клянусь именем Господа Бога, что намеренно не делал, не делаю и не буду делать ничего неприемоого. Нерпиемло ведут себя только люди планеты Земля вмешиваясь в нашу жизнь и запутываясь в нашей жизни и изводя нас своей паранойе.

    Я ни в чем и никак не подаруземал. не подрузмаа ю и не буду подарцузмать никаких бреывдо х казцнх прцоесов.ю Эти кахзунсы процесс относятся толкьо к людям планты Земля. Люди паленты Земля уделили друг другу рвнео внмиение в интимном смсле со всеми модийикацияи эих казусыо. И люди планеты Земля в раных услвоиях.

   Моя резщкость относилась только к неприемйо психожмцоиагшьсти людей.

     К Божественному к Высшим силам, ни казусыне бредовые процессы, ни мое психическое расстройство. ни моя частнаяы жизнь, ни компьютерные игры, ни недоарузмения связанные с компьтюбтрыи играми, ни моя резкоть не относились, не отнояся и не будут относится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий