пятница, 2 сентября 2022 г.

     Моя резкость относилсь тол ько к енприемлеой психожмоцинальности людей. К паранойе и давлению на меня со стороны людей. Я прошу людей планеты Земля - оставить меня в покое и уйти из моего дома. Извините за рещзкость. моя резкость относится только к паранойе людей и давлению на меня людей.

      Что касается клятв. Минувшей ночью вы прочитали в моем сознании психичсо расстройство, мысли про клятвы, это было психическое расстройство винувшей ночью, этит мысли про клятвы минувшей ночью - эо было психическое арстройство.

    По-натоящему я поклялся уже давно и клянусь именем Господа Бога в том, что намеренно не делал, не делаю и не буду делать ничего неприемлемого. Это правда.

    НЕприемо ведут себя только люди планеты Земля, вмешиваясь в нашу жизнь и больное сознание.

     К Божественному, к Высшим силам ни мое психическое расстройство, ни моя частная жизнь, ни казусыне брдолве процессы, ни моя резкость, ни компьютыре игры, ни недоарузмения связанные с компьютерными играми не относилисб, не относяся и не будут относится.

    Я прошу людей планеты Земля - уйти из моего дома и оставить меня в покеож.

Комментариев нет:

Отправить комментарий