пятница, 2 сентября 2022 г.

  ПОслйшате. Я прове логромную работу в области просвеения. Я провел работу в области безопансоти. Я прошу людей - уйдите из моей жизи и оставьте меня в поое. И прекртите запктываться в моей жизни и психическом растройстве.

     Я еще раз скажу. Минувшей ночью мысли про клятвы - это было психическое расстройство. Я не джвала минувшей ночью никаких клятв. Это было псиихческое расстройство.

    В своей жизни я дал только одну клятву - я поклялся и клянусь именем Господа Бога, что не делал, не делаю и не буду делать ничего неприемоего намеренно. Это прапвда.

      Неприемлемо ведут себя только люди. вмешиваяс в нашу жизнь. наше сознание и издеваясь над нами. Неприемлмо себя ведут только люди.

     Значит. я ни в чем и никак не подаруземва, не подарузмваб и не буду подаруемвать никакихз бредовых казусын процессов. Эти казхусны проессы относятся только к люядм планеты Землоя. Люди планеты Земля уделили друг другу равнео внмиени в интимном смысле со всеми модификациями азусынх процессво. И люди плаенты Земля в ранвых услвоиях.

      Что касается клятв. Я не давал минувшей ночью нкиаких клятв. Вы прочитали психическое расстройство про клятвы в моей сознании минувшей ночью.

      Я дал только одну клятву в своей жизни. Я клянусь именем Господа Бога, что нкмеренно я никогда не делал, не делаю и не буду делать ничего неприемеомго. Люди - вы просто запутывваетссь в моей жизни и вмешиваетесь противозаконно в мою жизнь. Нериемлмого ведут себя только люди. И я прошу людей остаить меня в покое.

       Моя резкость относилась только к неприемлйо психожмоцигонаолсти людей.

        К Божественному, к Высшим силам  ни моя резкость ни мое психическое арсстройство, нри моя частна жизнь. ни казусыне бредовые процессы, ни компаьютрые игры, ни недарузмения связанные с компьтрыне игриами не относилмсь, не относяся и не будут относится.

        Мысли про клятвы минувшей ночью - это было прсихическое расстройство.

       К Божественному, к Высшим силам - ни мое психическое расстройство, ни моя резксоть, ни моя частная жизнь, ни казщусыне бредовые процессы, ни компьютрые игры, ни недоарузмения, связанные с компьютрыне миграи - не относилис, не относяся и небудут относится.

       В своей жизни я уже давно поклялся именем Госопджа Бога, что я ничего намеренно неприемемого не делаю, не делал и не буду делать. Неприемлемо ведут себя только люди планеты Земля, вмешмиваясь в нашу жэизнь, больное сознание, издеваясь над нами и зпутываясь в нашей жизни. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий