пятница, 2 сентября 2022 г.

         Минувшей ночью, клотьлрая прошла - не было никаких клятв, я не ждваал никаких клятв. Вы читаете хаос бюольного созгнангия, вы читаете психическое расстройство. Мысли про клятвы - это было псиихческое расстройство. Вы читаете хоас больного сознания, психического расстройства.

         Я давал только одну клятву уже давно, я поклялся именем Господа, и клянусь именем Господа, что намеренно не делал не делаю и не бюуду делать ничего неприемлеого. Это правда. А минувшей ночью мысли про клятвы - это психическое расстройство. Да остаьте еня в покое. Вы читаете хаос психического расстройства. МИинувшей ночью были мысли про клятвы - это психическое расстройство, а не я думал.

      Я дал только одлну клятву, я поклялся и клянусь именем Господа, что намеренно я не делал, не делаю и не буду делать ничего неприемлемого.

      Я ни в чем и никак не подаруземвал, не поадурзмваю и не буду подаруземвать нкиаких бредвыо казусынх процессов. Эти казусыне процесы относятся только к люядм планеты Земля. Люид планеты Земля уделели друг друг равное внмиени в интимнмо смысле со всеми модийкиациями этих казусыо и люди планеты Земля в равынхз услвоиязх.

      Моя резкость олтносилась, только к неприемлемой психождмоцитонашльньсти людей.

     Мысли про клятвы минувшей ночью - это психическое расстройство. Психическое расстройство.  

     К Божественному к Высшим силам ни мое психическое расстройство, ни кзаусные редвоые процессы, ни моя частная жизнь, ни моя резкость, ни компьбютрые игры, ни недрарузепмняи связапнные с комптюьерыне миграм - не относилмсь, не тносясч  и не будут относится.

     Что касается клятв  - я дал только одну клятву и клянусь именем Господа, что намеренно я нед лела не делаю и не буду длелать ничего енпреимлемого.

      Люди ведут себя неприемлемо издеваясб нгад нами и вмешиваясь в напуш жизнь.

   А минувшей ночь.ю мыслип про клятвы - это было психическ5ое рссстройство.э

     К Божественному к Высшим силмам ни мое психическое расстройстов, ни моя частная жзнь, ни казусыне бредоые процессы, ни моя резкость, ни компьютерыне игры, ни недоарузмения связанные с компьтюбтерыне игрыми не отноились, не относятся и н будут относитс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий