пятница, 2 сентября 2022 г.

        Я еще раз повторяю. У меня в сознгании - хаос псиихческого расстройства. Я ни в чем и никак не подаруземал, не подаруземваюб и не буду подрауземвтаь никаких бреывдо казусынх процессов.

       Эти казусыне процессы относятся только к людям планеты Земля. Люди планеты ЗЕмля уделили друг другу ранвое внимание в интимном смысле со всеми модификациями этих казусов и люди планеты ЗЕмля в равных условиях.

      Моя рекзость относилась только к неприемлеомй психожмоциаонльнсии людей. В моем сознании вы читаете хаос психического расстройства.

     К Божественному, к Высшим силам ни мое психическое расстройство, ни казусыне бредовые процессы, ни моя частная жизнь, ни моя резкость, ни компьютерные игры, ни недоарузмения связанные с компьюетрые играми не относились, не относятся и не будут отнсится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий