пятница, 2 сентября 2022 г.

         Я еще раз обьясню.

        Минувшей неочью, которая сегодня прошла - мысли в моей голове про клятвы - это было психическое расстройство. Минувшей ночью, которая сегодня прошла - мысли в моей голове про клятвы - это было психическое расстройство.

        А по настоящему я поклялся уже давно, я клянусь еще раз именем Господа Бога, что намеренно ничего непреимого я не делал, не жделаю и не буду делать. Я не делал не делаю и не буду делать намерно ничего неприемого.

       Неприемлео ведут себя только люди плангеты Земля. Вмешщиваясь в нашу жизнь и издеваясь над нами. Я вам мир ваш спас. Чего вы травите меня люди? Чего вам надо людям?

       Моя резщкость относится только к паранойе, давлению на меня людей, людей только. Только к психожмоцигнальсти люедй нерпиемой относится моя резкость.

     К Божественному, к Высшим силам - ни моя частная жизнь, ни мое психичесое расстройство, ни казхусыне брвыдое процесы, ни компьютерные игры, ни недаузмения связанные с компьютерныи играми, ни млоя резкость - НЕ ОТНОСИЛИСЬ, НЕ ОТНОСЯСТЯ  И НЕ БУДУТ ОТНОСИТСЯ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий