пятница, 2 сентября 2022 г.

           Дорогие друзья. Извините зха резкость. Моя рекзсоть отноится толкьо к паранойе, давлению на меня людей. Только к неприемлемой психожмцоионльти людей относится моя резкость.

        Скаижет мне люди, вы что думаете. что частня жизнь - это неприемлемо?

         Неприемлемо, это то что люди вмешиваются в мою частну ю жизнть.

        Вы думаете, Господь осудит нас за частную жизнь? Нет. Он осудит вас, людей, за издевательство над святыми практически людьми, над нами. И ща ваше вмешателство в напшу жэизнь. Мне надоело это издевтаельсо человеческого общества.

         Значит я еще раз обьясню. Я ни в чем и никак не подарузщемвал, не поадурзщпвю и ен буду подаруземвать никаких бревыыдох казусынх процессов. Казусыне процессы относястя только к люядм планеты Земля. Люди планеты Земля уделили джруг другу равное внмиение в интитмном смысле со всеми модификациями этих казусыо и люди плнеты ЗЕля в ранвых услвоиях.

         Что касается клятв. Минувшей ночью сегодня у меня в сознании было психическое расстройство - эти мысли про клятвы минувшей ночью - это было психическое расстройство.

       По настоящему я поклялся только один раз, и еще раз клянусь именем Господа Бога, что намеренно я ничего неприемеого не делал, не делаю и не буду делат.

     НЕприемлемо ведут себя только люди планеты ЗЕмля, вмешиваясь в нащшу жизнь.

      Моя резкость относилсь только к паранойе и непреимлемой психожмоционалсьти любдей планеты Земля. Извините за эту резкость.

      К Божественному, к Высшим силам ни моя резкость. ни моя частаня жизнь, ни казусыне процессы бредвове, ни компьютерые игры, ни недоарузмения связанные с компютырнми грами - не относлись, не отнсястя и небудут относитсч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий