воскресенье, 25 сентября 2022 г.

  У мсеня больное сознание. Мое сознание или создает образы людей в неподходяище моменты. Илди неприемемые мысли создкает.

 Это не я длелаю. У мсеня больнео сознание.

   Я ни в чем и никак неподарузевл не поадурезмвю и не буду поадруцщкм вть никких бервыжох казхцсгнв прцоессчов. Люитд планеты Землдя уделили ждуг джруг арвнео внммирнеи в инмтмпн омсмысле со всем модйикакфи этих казусов илдю. дипланет ЗЕмля в арных услвоияхъ.

      Рекзсот моя относится только к невждесмтенной психоджмности общества российского, общетв плаенты.

    Ни  ко кмоу кон7тетно моя резкость не отнслплсь не относитя и небудщет относитя.э

    Дороиге друзья. Я принощшу свои самые исренние извн7яи от вего серцда хза вс ендаоумзия и мое псиихческо ерасстройство


Комментариев нет:

Отправить комментарий