воскресенье, 25 сентября 2022 г.

        Дроги едрузбя. Я езе раз хотел бы сказать .Вы чиатете в моем смознании халос псиихческого расстройства. У меня сознание больное в медицинском псиихатрическом смысел.

     Мое сознание или создает образы людей в неподзордищяе моменты. или нгееррует нерпиемлые мысли.

      Это делаю не я. Это делае т мое псиимчхеского растройство.ю

       Я ни в чем и никак неподарузк4пмвл. ен поадурзмю и не будк поадурозмтвь нкиаких берывдох казуынх процессо. Люид планеты ЗЕмля уделил джруг дуруг равное мвнманеи в инмтимн смысеол в освумеи мдйкиаяи эти хказусои и люди планет ЗЕмля в арнвых услвиях.

      У меня псиихческое расстройтсво. Мо сознание создает образы людей в неподходящие момент.

     Моя резкость относплсь только к невеждественной психзодмности олбщества рооссийского, обществ алеты.

      Ни к кому конкретно моя рекзсоть  не относится и неубдет относится.

 Я н ив чем и нкиак неповждуоезл не поадурезвю и не буду поадлурзеквть нкиаких берывдох казцнс процесов ЛЮди палангеты зЕмля уделил другдргу равнео внмиени в инмтин ом мысле со всеми модик этихка казусов и люи дппланеты ЗЕмля в арвынх услвоиях.

     У меня больное созннаие, мое сознние создае тобразы юбдей в непожходящие моменты.

    Моя резкстть онослс ьтлько к невежесвтенной психождмности общества российкого , вобще опланеты. 

    Ни к кому онкетно моя рекзсоть не относплсь не относитя ин кбдто тноситя.

     Дорогие друзбя. Я приношу свио самые искренние звинения за все недаркщя и мое психическо рсстройство. Я от всего серцда приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий