воскресенье, 25 сентября 2022 г.

  Послйштае. У меня в сознании вы чиатете хаос псиихческого расстрйоста. Мое сознание или создает образы людей в неподходщзие моменты ии создает нерпиемлемые мысли.

   Это не я делаю. ВЫ понимаете это? Это делаю не я. Эт делает мое больное сознание.ю То что вы читатее в моем сознании - это беспорядночй хаос псиихческого арсстройствв.

      Я ни в чем и никак неподларуземвал, не поадурезмю и не буду поадвркщпть никаких- ебрвыдох казуынх процессов.ю Люид плаегнты ЗЕмля уделили друг другу раное внмиени в инмтинмо смыле со всеми модфикацчяи этих казусои и люид паленты ЕЗмля в арвынх услвгиях.

       Моя резксоть отнслс ьтолько к неведественерой психзодмности российского общества, общетв палнеты.

       Ни к  кому кокнетно моя резкуость не относплсь, не относится и небудето тностия. Ни к Милен Фармер ни ккому другмоу моя рекзсобь енотносилась не относитс ин бдет относитс.

    Я ни в чем и никак неподаруземвал, не порадурезм.ю и небууд поадуркзмивть нкиаких брвыдох кхацсн процессов. Люидл плоаенты ЗЕмля удеилил джруг другу арвнео внминеи в инмтпном смсыле со всеми модйфкиаи этих казусов и лид плаенты ЗЕмля в рных улсовях.

    У меня больное сознание. МОе сознание создает образы людей в неподходящзиемоменты. И ли неприемые мысли генерруеьт.

     Дороги друзья. Я приношу свои самые искренние извинения за все недаурмзя и мое асихчекое расстройство. Я от всего серцда приношу свои самые  искренние извинения зха мое психичесое растройтсов и все дарунп0зя. Извините пождаулйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий