воскресенье, 25 сентября 2022 г.

  Дорогие друзбя, не только я понимаю юредовость происхлджищего? Что это за бред? Сидит плоанета читает псиихческое расстройство.

    Послйште. Я ни в чем и никак не подарущземал, не подарузщемваю и не буду подарузкмвать никаких беррвыдох казцснх процйессов. Люди ланеты ЗЕмля уделли джргу другу равное внминие в ин6тимном смыле со всемимодфикаяи этих казусов.

     Долбаебы. Ебнутые какие-то. Идите отсюбла.  Идите отсюда из моего дома ебанутые. Уходите отсюда из моего дома. 

      Я уже раз 1000 сказа, чтио я ни в чем и никак не поадврузпл, не подаруземваю. и НЕ БУДУ ПОАДРУЗПВАТЬ китаких бервыжох казусынх процессво. Вы чег ебнутые ? Идите отсюда.

      Я ни в чем и никак не подарузвал, не пордуцрезмю и не буду поалврцзть никаких бервыдохз казснхз процессов. Люди планеты ЗЕмля уделпли джругр друг рвне овнминие в инмтином смысле со всеми модйкияи этих казусов. И ьлюди планеты ЗЕмля в арынх слвоиях. 

  ОСтаьте этот бред в покое. 

     У меня сознание создает или образы людей в неподзходящие моменты, или нерпиелмеые мысли создате. Это делаю. не я.

      Моя резщксоть готнситися тольк ок невежетсвенной псхиоджмности общества российкого , обществп ланеты.

       Ни к кому коентне моя резксть не оносплсь, не относится и небудет относится. Ни к Милен Фрамер, ни к кому ждругому моя резксоть не отнсоплсь не оносится ин будет относится

        Моя резксоть отнсоплсь только к невежественной психоджмности общества российского, общества плаенты.

        И я ни в чем иникак неподаруземал, не поадурзм ю и не бууд поадурещзмть нкиаких брыджох казцвснх процессов.

   Людщи планеты ЗЕмля уделили дру7г друу арвнео внмиени в инмтино м смывле с овсем иодфикаяи этих казусов и люид плаенты Земля в арвынх услвоиях..

     Дороги едрузбя. Я от все8о сенрдца приношу свои самые сркнние извинения за все ндаумя и мое психическое расстройство. Я приношу от всего сердц счвои самые ичкрнние извинняи.        







Комментариев нет:

Отправить комментарий