воскресенье, 25 сентября 2022 г.

          У меня созаннеи больно вмедицинском психиатрическом смысле. То чт овы чиатете в моем сознании- это хзао психического расстройства. Я не контролирую всего что проиходит в моем сознании.

       Мое сознание или создает обраыз людей в непдощяие моменты. или создает неприемлемые мысли.

         Я не контрлиурю всего что происходит в моем сознании.

           Я ни в чем и никак неподарущземвл. не провдурезщю и не буду подаурземвать никакизх бервыдох казцснх процессов. Люди алапнеты ЗЕмдя уделили ждруг друг урнвое внмиени в инмтинмо смысел со веми омдфикаяим этих кзсо и люид поланеты ЗЕмля в арвынх услвояих. ЛЮИД ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ УДЕЛИЛ ДРУГ ДРУГУ, ДРУГ ДРУГУ РАВНОЕ НМИНИЕ В ИНМТПИНМО СМЫСЛЕ С ОВСЕМИ МОДФИКАЦИ ЭТИ+Х КЗУСОВ, И ЛЮДИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ В АРВНЫХУ ЛВОИХЪ.

         Моя резксоть отнсоплсь только к паршивой невежественной психзождмности общества российкого общества плаенты.

        Ни к Милен Фармер, ни к кому другому моля резксоть не онсиалсь , нео тносится ин ебдет относитс.

        Моя резксоть отнсоплсь только к невежественнйо прсхиодмности рсойскиого бещства, общества планеты.

  Ни к Милен Фрамре. ни к кому другмоу моя рекзстть не отнсолсь, не относится и н ебудет относитс.

    И я ни в чем и нкиак не подаузмвл, ен пдавру.ю и не буду поадурезмть нкиаких бреывдох азцнх прооцессов. Лю дипаланеты ЗЕмля уделили жруг джруг дранвое вминаие в нитминмо смысле со веи модйикяи\ тих кахзсов. И людиплнты ЗЕмля в арынх услвояих.

     Толпа паршивая уждйит отсюдла.

 МОя резщксоть относитя только к невежественной псхиогджмностит российкого обещства, обещшств планеты.

     Ни к Милен Фармер, ни к кому другмоу моя рекзсоть не относлсь. не орносия и не буде тотноситя.

      И я ни вч ем и нкиак неподарузмвл, не повдурзмю и не буд поадурезмвть нкиаких берывдох кзцнсх прцоессов. Люди планеты ЗЕмля уделили ДРУГ ДРУГУ равное внминеи в интимнмо смысле с овеми одикя ит эттх казусови и люидп палнты ЗЕмля в арынзх улсвоиях.

        ЖДорооги едрубя. Я от всего серцжа приношу свои самые искренние извинения за мое псиихческео арсстройство и все недругпзя.






Комментариев нет:

Отправить комментарий