воскресенье, 25 сентября 2022 г.

   Моя резксть отнсоплсь только к невжествной психзодмности общетва российского общества планеты.

   Ни к Милен Фармер ни к кому другмоу моя рекзсоь не отнслоплсь. не относитсяч и небдет относитя.

    И я ни в чем и нкиак непоадрузщпл не поадуркещзмю и не буду поадурущзмть никаки бервыдох кхзацснх процессов. Люид планеты Земля уджелили друг другу равное внмимнеи в ниомтмно мсмысле с овсем имодики этих казусов и лдиюжд плаенты ЗЕмля в арвынх услвоиях.

     МОЛе сознанипе больное в меджицинско психиатрическом смысле. Мое сознание или созает образы людей в неподходищ моменты. Или ругательства геенрирует. енприемлые мысли.

    У меня больнео сознанеи. Больное сознанеи.

  Я ни в чем и никк неповдурщз н подрузю и не буд поадурзкмть нкиаких бервыдох кхзмцнх процессов. Люд ипланеты ЗЕмля уделил друг дуру гарвнео нмиени в инмтом смсле со всеми модйфикяи этих казусов и люид планеты ЗЕмля в арынух услвяих.

     Дороиге друзбя .Я приношу свои самые искрнние извнния о твсего серцда за мое психичесео расстройтсо и ве недларуня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий