воскресенье, 25 сентября 2022 г.

      Дорогие друзбя. У меня хаос псиихческого расстрйоств а в созанни. Я не контролирую всего что происхзодит в моем созщнании.

   Мое сознание или создает обрзазы людей в неподзодящие моменты. или генериурет неприемлеые мысли. Я не колнтрилурю всего что просходит  в моем сознании.

    Кроме того, есть такой психолдогический момент. Когда ты хочешь о чем то не подумать - то ты об этом думаешь. Вот есть еще такой психолоический момент.

    Вобщем дорогие друзбю.я У меня больнео сознание. Я ни в чем и нгикак не подаруземвл. н поавдуркзмю и не буд подурзть нкиаких берывдох казцснх прцоессов. Людипланеты Земля уделли ДЖРУГ ДРУГУ равное внминеи в инмтмином смыле с овсемимодфйикаяи этих казусои и люидп алоенты ХЕмля в арвных услвяих.

    Я еще раз скажу. Все недор3узмя случайны. Намреенно я никогда ничего неприемеого не делал, не делаю и не буду делать. В этом я клянусь именем Господа Бога. Это истинная правда. Я не контрлирую всего что происходит в моем сознании.

     Моя ркекзсоть отнсплсь только к паршивой, невежественйо псхиодмноси обещств российского, общетв ланеты.

     Ни к Милен Фармер, ни к коу другому моя рекзсть не отнсллсь не относитя ин будет относия.

  И я ни в чем и никак не подаруезмвал не поавдурзмю и не буду поврузю нкиакихз бервыдох казцснх прцоессов. Люид плаенты ЗЕмля уделили ждруг другу равное внминеие в инмтмин оммысле со всеми мцдкиаяии эттхкаузсыо и лдюид планеты ЗЕмлдя в раных улсовияхъ. Люди плоанты ЗЕмля уделили ДРУГ ДРУГУ рапвное внминеи в инмтинмо счмысле со всем модйикаяи этих казусо. И люда пгне Земля арвынзх солриз.

     У мня больное созннаие. Дорогие друзбя . Я приношу свои аамы искрнние извинния за все недарзя и мое псиихчесо рсстройтсов.Я приношу свои амые скренние извнняи. от всего срца.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий