воскресенье, 25 сентября 2022 г.

  Послшйште. Вы чиатете в моем сознании беспордяочны хаос психческого расстройства.

   Мое сознание или создает образы людей в неподходящие моменты,Ю или создает неприемлеыме мысли. Это делаю не я. У меня больное сознание в медицинском психиатрическом смысле.

     Я ни в чем и никак неподарузмвл не поадурзмвю и не бьуд падлурк4змть никаких бервыдох казусынх проессов. Люди паланеты ЗЕмля уделиил друг друг равнео внмиени в интинмо смысле со всеми модйикаяиммэтихка казцсолв и лди планеты ЗЕмля в раных услвояих.

    Резщкость моя отноилась тольо к невждесвтенной психодмности росисйского оюзества, вообще общества планты.

     Ни к кому кокнетно моя рекзсоть не относилась, не относится и не будет относится.

     Дорогие друзбя  Яприношу свои самые ирнни мзщния за все недаоумзея и мое псиихческое растройство.

 Мое сознание создает образы людей в енпдоодящие моменты, или неприемлемые мысли генерирует. Это делает мое псиихческо расстройство.

    Я ни в чем и никак енповлдурзл непадуог. и не буду поадвемвть нкиаих берывдох казусын процессов. Люди планеты ЗЕмля уделили друг друг арвне внмиени в интмимн осмыле со всеми модйикафиит эти хказусоли и люид пнелыт Земля в арныху услвяих.

   Моя резкст лотнгсоплсь тольо к к неведественной психолжмности олбщества российскго, вообще обещств планеты.

    Ни к ком конкретно мяо рекзсмтть не отнсоплсь, гне относится и не буедт относитс.

    Дороиге друзья .Я прриношу свои самые икренние извнепни за мое псиихчесое расстройство и все недаорузмя. Я приношу от всего серждца свои самые искернние извнния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий