воскресенье, 25 сентября 2022 г.

     Дорогие друзьбя. Что касается моей частной ждизни. Я еще раз скажу. Это общество планеты ЗЕмля ведет себя некультунол.

    Трансляцию  нашей жизни мы дейтвительно не можем просо так взять и выключить, потому что мы не сможем общаться. Эта трансляция - это едиснвтенный способ общения между нами. И мы не можем выключить трансляцию.

    Но общество всей планеты можем не смотреть тогда когда я иду в ванную свою? Дорогие друзья. именно общестов планеты ведет себя некультурно. Общество всей планеты. И я прошу обещство планеты убирать свой взгляд в моменты частной жизни. И тем более не соотносить мою частную жизнь с происходящим в обществе.

      Дорогие друзбя. моя частная жизнь никогдла ни к кому не оносплсь, не относится и н будт относится.

    Дороги едрузбя. Я от всего сердца приношу свои самые искренние извинени за все недаор4зя. Я приношу свои самые искренние извинения от всего серцда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий