воскресенье, 25 сентября 2022 г.

       Дорогие друзбя. Я еще раз скажу. Вчера в письме к госопдину Блинкену я сказал, что российское общестов вообще общтвоа планеты менгя травит когда все нормально, а когда опасность - то это же самое общество трусливо параноит и ждет от меня спасения. Вот что я сказал в письме к госолпдину Блинкену. В этих словах в письме к госопдину Блинкену я никого и ничго не подаруезмвал не поадурезмвба и не буду подаурезмвтаь.

    Вообще в словах о трусости я никого и ничего не подарузекмвал, нге поадурзмвю и не бууд подалурзмвтаь.

     Моя рекзсоть критика и слова о трсусости в письме к госопдину Блшинкену и вообще моя резкость, критика и слова о трусогсти - относились только к невежественной психодмности российского обещства, общества планеты.

    В моей резсот, кртика и словах о трусости в письме к гопдину Блинкену и вообюще в моей резкости и критика и словах о трусосмти я никого и ничего не подаурзмвлд, не поадурезмю и не буду поадлурезтвь.

    Моя рекзость критика и слова о трусости в писье к госопдину Блинкену и вообще моя резкость критика и слова о трусости - относились только к невежественной психодмности российского обещства общества планеты.

    Ни к господину Блинкену ни к кому другому моя рекзсолть критика и слова о трсуости - не относиись, не относяся ти ен будлт относится.

    Ни к госпдину Блинкену, ни к кому другмоу моя резкость криткиа и слова о трусосвти в письме к гослпдину Блинкену и вообще моя резксот ькритика и слвоа о трусости - не относились не относястя и небудт относитя.

    Ни к гсоопдину Блинкену, ни к коу дргуому моя резксоть критика и слова о трсуогсти в письме к госопдину Блинкену и вообще моя резкустт критика и слова о трусости - не относилмсь, не относяят и не будут относится.

     Моя рекзсоть критика и слова о трусовсти в письме вк господину Блинкену и вообще моя рекзсоть критика и слова о трусости - относилсь только к невежественной психомждности российского оюбещство общества планеты.

     Моя рекзсот ьткритиа и слова о трусости в присьме к гослопдину Блинкену и вообще моя рекзстьт критькиа и слоа о трусости - не относилсь, не отнсяся и небудут относится ни к госпдину Блинкену ни к кому другому.

     Я еще раз скажу.

      Вчера в письме к госопдину Блинкену я сказхал, что российское обещство, вообще общество планеты меня травит когда все нормально, а когда опасность то это же самое общество - трусливо параноит и ждет от меня спасения. Вот что я сказл в письме к госопдину Блинкену.

     Моя рекзсоть, критика и слова о трсусости в писбьме к госопдину Блинкену и вообще моя резксоть криткиа и слова о трусости - относилсь только к невежественной психожмности росисйского общества, общества планеты.

     Моя рекзсоть критика и слова о трусости в письме к госопдину Блинкену и вообще моя рекзсоть криткиа и слоа о трусости не относилсь, не относяся и некбудт отнолсия ни к госопдину Блинкену ни к кому дру8гому.

      Руководства гсоударств, военные люди конечно даклео не трусы. Трусов среди нас нет. Мы можем быть сколько угодно смелы и отважны, но мы обязаны сохранить мир на нашей планете и сходранит ьвсе живое на нашей Земле.

    А что касаесят моего сознания - у меня хаос прсиихческого расстрйоста в сознаиии. Мое сознание или создает обрзы люедй в неподходящие момнты, или неприемлеые мысли создает. ЖЭто не я делаю. Это психическое расстройство. 

Моя частная жизнь нгикогд ни к кому не относплсь, не относимтся и еьудт относитя.

    Дороге друзбя. Я от всего серцдак прриношу свои самые искренние извинения за все недаоурмзея.









Комментариев нет:

Отправить комментарий