воскресенье, 25 сентября 2022 г.

   Я еще раз обьясню. Прерктаите паранойю.

     Вчера в письме к госопдину Блинкену я сказал, что российское общество, вообще обществоа планеты меня травит когда все нормально, а когда опаность - эо же самое общестов трусливо параноит и ждет от меня спасения. Я ничего и никго нге подарузл, не подарузмвю и не буду поадурещзмвть в этих словах и вообще в моих словах о трусости.

      Моя резксоть кртика и слоа о трусости  и в письме кгосопдину Блинкену и вообще 0 относилсь только к невежественной психлждмности российского обещства, общества планеты.

    Моя рекзстть и ркииа и слова о трусости и в письме к гсопождину Блинкену и вообще - не относились, не относятя и небудт относится ни к гсополидну Блинкену ни к кому другому.

   Рукоовдста стран военные люид конечно адклео не трусы. Трусов среди нас нет. Мы можем быть сколько угодно смелы и отважны, но речь идет не просто о безопности, а о созхарении всгео ижвого на Землде. И мы обязаны сохзранить все живое на наешй планете.

      Что касается моего сознания - уменя хаос психичесого рсстройства в сознании.

     Частная жизни моя ни к кому не относилась никогда не отностя и не будет относитя никогда.

      Дорогие друзя.Я приношу свио самые искренние извинения от всегосерцда за все недоарзя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий