воскресенье, 25 сентября 2022 г.

    Дорогие друзбя. Вы издеваетесь?  Я уже раз сто сказал одно и тоже.

     Моя рекзсоть критика и слова о трусости и в письме к господину Блинкену и вообще - относилмсь только к невежественной психодмнгости российчског ообещства, общетва планеты.

   Моя рекзсоть криткиа и слова о трусости и в писмье к госопдину Блинкену и вообще - не относилсь, не относясят и небудуть относится ни к гшосопдину Блинкену ни к кому другому.

     Руковлдства стран, военные люди конечно даклео не трусы. Трусов среди нас нет. Мы можем быть сколько угодно смелы, мы обязаны сохранить мир на нашей планете и сохранить все живое на Земле.

   Россию и Украину я призщываю к скорейшему устновелнию мира на Украинской зелме.

    Дорогие друзбя. Я еще раз от всего серцда приношу свои самые искрнгние извнпния за ве недаугпз0ся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий