воскресенье, 25 сентября 2022 г.

       Дорогие друзбя. Что касается происходящего на Украине - меня можно не спрашивать, потому что я не владею информационей. Я не знаю в чем состоят причины этой конкуренции на Укарине и я не знаю что происходит.

      Какие бы ни были причины этой конкуренции, я полагаю, что всегда есть путь к миру. К установлению мира. И я призываю Россию и Украину установить на Украине мир и вести мирный диалог по параметрам сосущестоввания. К этому я призываю Россию и Украину. А в чем причины этой конкуренции я даже не знаю. Я призываю Россию и Украину к миру, к скорейшему установлению мира на Украинской земле.

      Что касается недораузмений, которые произошли. Дороги едрузбя. я еще раз скажу. Я никогда никого ничем и никак не хзотел не зочу и не будузхотеть задедть или обидеть. Все недорумзея происходят случайно.

      Вчера в письме к гсопдину Блинкену я сказал, что российское общество. вообще общество планеты меня травит когда все нормально. а когда какая-то опасность - то это же самое общество трусливо параноит и ждет от меня спасения.

      Вот что я сказал в письме к госопдину Блинкену. Я ничего и никого не подарузщемал, не подаруземаю и не буду подарузмвать в этих словах в письме к госопдину Блинкену.

    Моя резкость, критика и эти слова о трусости в письме к госодину Блинкену и вообще мои рекзолсть критика и  слова о трусости относитлсь тольлко к невежественной психожмности российского общества, общества планеты.

    Коенчно ни к госпдину Блинкену, ни  к кому другому моя резкость критика и слова о трусости не относилсь. не относястя и небудут относится.

     Дороги едрузбя. Руоовдства стран. военные люди - конечно не трусы далеко. Трусов среди нас нет. Но дело в том. что в наше время - речь идет не просто о безопноти, а речь идет о сохраеннии всего живого на нашей планете Земля. Поэ\тому конечно мы можем быть сколько угодно смелы - но мы обязаны сохранить мир на нашей планете и не допустить крупного конфликта.

  Россию и Украину я еще раз призываю к скорейшему установлению мира на Украинской земле.

    Что касается моего сознания. Дорогие длрузя. Дело в том, что я просто не контролирую всего что происходит в моем сознанием. Я не контролирую всего, что происходит в моем сознании. У меня или расстройство мышления, или кто-то намереннно внедряет в мое сознание мысли. Что касается технологического внедрения в мое сознание мыслительных импкльсов - такое может быть. Но я уверен на сто процентов, что ни Россия, ни США, ни любая другая стнрана не занимаются такими вещами через мое сознание. В этом я уверен. Но вдруг есть люди, которые не представляют какое-то определенное государство, но обладают такими ехнологиями и через мое сознание делают такие вещи. Всякое может быть. Я точно этого не знаю. Но я уверен, что ни Россия ни США, ни любая другая страна такими вещами не занимается.

      Что касается моего сознания - я просто не контролирую всего что происходит в моем сознании. Просто не контролирую. Мое сознание создает или  образы людей в неподходящие моменты, или непреимолемые мысли создает. Это не я делаю. Я просто не контролирую всего что происходит в моем сознании. Это не я делаю. Я просто не контрорлирю всего что происходит в моем сознании.

      Что касается того что я сказал вчера о человечестве. Это я сказал только о человечестве в целом. Я нтикого не подаруземвал. не повадуркзмю и не буду поалрауземвть в этих словах о челдовечестве. Я сказало что человечество существует несколько десятов тысяч лет, а Жизнь существует Вечно со своими незыблемыми законами. Но в человечестве есть в каждой стране, в кажждой нации, есть те ценности положительные душевные, которые являются основополагающими. Это главное. Вот все это я сказал обо всем человечесвте. Я никого конкретно не подаруземвл, не подруземваю и не буд поауревать, я сказал обо всем человечестве.

     Что касаестя моей частной жизни. Вообще то, дорогие мои друзья. это общество планеты ведет себя некльтурно. Чего вы делаете в моей ванной? Обьясните мне? Что вы делаете в моей ванной. А я должен оправдываться за то . что вы присутствуете в моей ванной.

   Что это за расклад? Трансляцию нашей жизни мы действительно не можем выключить, потому что мы общаться не сможем никак. Мы не можем выключить трансляцию нашей жизни. Но общестов планеты может не смотреть когда я иду в ванную? У меня такая просьба к обществу планетьы. Я что речь иду в ванную произносить? Я пршу общество планеты взгляд свой убирать в моменты частной жизни моей. И моя частная жизнь никогда ни к кому не относпль, не отностися и не будт относитя.

      Дорогие друзбя, я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения за все недоарумзея. Я приношу от всего сердца свои самые искрен7ние извинения за все недаоурезмя.







Комментариев нет:

Отправить комментарий