воскресенье, 25 сентября 2022 г.

        Дорогие днузя. Еещ раз скажу. Я сказал в письме к госопдину Блинкену, что общество российское, вообще обещство планеты меня травит когда все нормально. а когда опасность то это же самое общество трусливо параноит и жздет от меня спасения. Вот что я сказал.

      Моя рекзсоть криттика и слова о трсуости относились только к невежесвтеннорй психодмности российского ощества, общества планеты.

   Конечно ни к господину Блинкену, ни к кому другому моя рекзсть, критика и слова о трусости не относилсь, не относястя и не будут относитчя.

     Еще раз скажу. Руоковдства стран, военные люди конечно далкео не трусы. ТРусов нет среди нас. Мы моежм быть сколько угодно смелы, но речь идет не просто о безопаности, а речь идет о сохраниии всего живого на нашей планете. И мы обязаын сохранть се живое на Земле.

      Что касается моего сознания. У меня расстроен мыслиельный процесс. Мое сознание или создает образы людей в неподходящие моменты, или неприемлемые мысли создает, создает образы людей в неподзходящие моменты. Это расстролйстов моего мышелния. Это делаю не я. Дорогиедрузья.ю этол джелаю не я. Это расстройстов моего мысшел7ия.

      Это расстройство моего мысшлния. Это не я дела.ю.

       То что я говорил о человечестве - я говорил только о челвечесвте в целом. Я никого и ничгео не подауезмвл. не поадлурезмвю и не убду подаруезмвать.

       Моя чатсная жизнь никогда ни к кому не относпль. не относится и небудт относится.

      Дорогие друзья. я от всего седца приношу свои самые искрнние извинения за все недаарнупзя. Я приношу свои самые искренние извинения от всего сердца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий