понедельник, 26 сентября 2022 г.

     Обьсяню в пятый раз.

    Мой смех был вызван только моими словами о длеревенской планете. Эти слова деревенская планета меня насмешили.

     Ни к чму и ни к кому больше мой смех не олтносился не относится и небудет олтностия.

 Эти слвлоа полнятн? Понятно чтио я говорю?8 Ил щзе надо обяьстььб? ЕНще обьяснитьь?

 Мой смеъх был вызван толкьо моими словами денревенскя планетап. ПОНЯТЬНО? ИЛи НЕ ПОНЯТНО?

  Мой смех был вызван только моими слвоами - дервенская планета. Ни к кому и ни к чему больше мой смех не относилсья не относитя и нубдет относитчя.

 Моя рекзщсть отнсолплсь тлолкьо к невежественной псхиоджмности олбщзества российского, обещвтва плшанеты.

   Ни к Милен Фармер, ни к кому другому моя резксть и мой смех не отнсоилсь, не относитчя и не будут относитя.

  Смеяться над казусынми прооцессаим мгоуг ттлолько люди, когторые даже не меют представления о воспиатнии.

  Кроме того, люди планеты Земля уделили друг дуруг равное внминие в интимном смысоле  со всеми модфикацияим этих казусов и люид паленты ЗЕмля в арвынх услвоияз.

 Вы чего издеваетесь? Почему ваша планета надо мной просто издевается? ЗА что? 

 Дорогие друзбя. Я все подробно обьяснил. Я от всего серцда приношу свои самые икренние извинения за все недаоурмзя и мое псиихческое расстрйоство. Я от всег осерцда приношу свои самые искрнние извиннеия за все недаорузмая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий