понедельник, 26 сентября 2022 г.

  Дороги друзбя. Я рассмеялся только из-за своих слов - деревенская планета. Только из-за этих слов я улыбнулся. Ни к кому и ни к чему другому моя улыбка, моей сменх не отнсоплсь. не относится и нбудет относитя. 

  Смеяться над казусными роцессами могут только дебилы. Вот и все.

    Могя резксть относпсь только к невежественному и бесцеремонному наблюдению за мной общества планеты и к невежесвтенрй прсхождмнотси бщзества планеты.

    Ни к Милен Фармер, ни к кому другому моя резксоть и мой смех  не отнсоплсь, не относятся и ньудут относится.

 Смяться над казусныи процесавми могу т толкьо дебилы. Вот и все.

 И люди планеты ЗЕмля уделили друг другу арвенео вмнекиние в инмтимно смысле со всеми одйикаяимэттихказусов.

     Дорогие друзбя. Я приношу свои самые искренние извинения за все недароумзея. Я от всего сердца приношу свои самые искренние извнения за се недаоурмзния.

   осатвлте меня в покое и не мешайте мне работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий