понедельник, 26 сентября 2022 г.

     Дорогие друзбя. Моя еркзслть отнолсплсь только к невежественному. бесцеремонному наблюдению за мной общества планеты.

     Моя частная жизнь никаогд ни к коу не отнсоплсь, не относится ин кбудет относится. И я прошу общетво планеты в 21 веке - убирать свой взгляд в моменты моей частной жизни. 

       И моя резксоть отнсоиплась только к невжеествнной бесцеремонной нгаблюдению за мной общества плаенты.

    Ни к госпже Фармер, ни к кому другому моярезкть не относплсь, не относится ин ебудет относитя.

    Улыбнулся я только из-за своих слов о деревенской планете. Только из-за этих слов - деревенскя планета - я улыбнулся, только из-за этого. Ни к кчему и ни  к кмоу другому моя улыбка не относилась не относится ин будет относитя.

   Моя рекзсоть относплсь только к невежествнному и бесцеремонному наблюдению. за мной общества планеты. Ни к Милен Фармер, ни к кому дргому моя резкстть не отнсолсь, не относитя и нюбудет относится.

     Дорогие друзбя. Я приношу свои самые икренние извинения о твсего серцда за все ндаоурмз0ения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий