понедельник, 26 сентября 2022 г.

  Прсогто издветвлдеьо надо мной.

 Моя чстная ждизнь произошла через какое-то время после того. как я обраился к гсопоже Фармер. Мимнут через 15 или 20. Я успел кофе сварить за это врмя.

  Что ваша планета деревенская делает в моей ванной? Деревня нелепя.

    Изви7ните за резкоть. Моя еркзсть относплсь тлолько к невежественному и бесцеремненомк наблюдению обещвтва планеты Землдя за мной.

    Ни к госпоже Фармер, ни к кому другому моя резксоть не отнсоплсь, не относитя ин будет относитя. 

   Дороги друзбя. Я приношу свои самые искренние извинения за все недаоурмзя и мое психмческое растройство. И моя частная джизть никогда ни к ом не относплсь, не отнсоитя и небдет относимтя.

     Доргиге друь. Я приношу свои самые искренние изщвинения за все недаоурзпмея и мое психмчесо ерастройтсво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий